вторник, 28 ноября 2017 г.

Рисунки_1

Снова насобиралось рисунков. На первом рисунке Яна изобразила шуршунчика Шушу. Рисунок сделан еще перед тем, как мы искали Шушу, проходя марафон "Краски осени". Я, прочитав задание игрового блока, сначала спросила у Яны, как она думает, как выглядит Шуша, Яна ее нарисовала - кто-то, похожий на тушканчика, по ее словам.
Яна (6 лет)

Это - поздравительная открытка для друга Никиты на его 6-й день рождения. Яна и Никита вместе играли на детской площадке весной, летом и осенью два года подряд, прошлый год вместе ходили в Центр раннего развития, ходим друг к другу в гости и на дни рождения. Мама Никиты все говорила на Яну, что она - их невеста. Договорилась))) Теперь Яна говорит, что она на Никите "женится". Нарисовала Никиту и себя - жениха и невесту, рядом стоит машина со свадебными кольцами.
 Яна (6 лет)

С другой стороны открытки - поздравление. Я с Яниных слов написала ей текст, Яна переписала его на открытку собственноручно.

Это я - мама, мой портрет.
Яна (5 лет 11 мес.)

После выполнения задания по искусству в процессе марафона "Краски осени" Яна нарисовала такой рисунок. Это фонтаны. Слева - фонтан, который бьет вверх, справа - фонтан, который бьет вкруговую. Эти два фонтана между собой еще перекидываются цветными розовыми, оранжевыми и зелеными струями. Посередине - фонтан с красными струями.
 Яна (6 лет)

Мой любимый рисунок за это время - дракончик. Милашка прям! Жутко нравится глазик - такой большой, с бликом, живо смотрится. 
  Яна (6 лет)

Рисовали в садике перчатку. Яна ее раскрасила таким образом. Хотела подписать "Алеся" (имя двоюродной сестрички).

Покажем наше творчество в Родничках творчества.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Яночка! Всегда с удовольствием смотрю твои рисунки. Ты умница!
    Мама получилась замечательно! Как и все, все, все!♡
    Рисунки я обязательно включу во второй номер "Родничков творчества":)
    Спасибо маме Надежде за поддержку детского творчества!

    ОтветитьУдалить