воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Поделки на День Святого Валентина

Не люблю я "заморские" праздники. Но приходится пока мириться. Яна подрастет, буду рассказывать   и просвещать, что наше - лучше))
А пока на кружке и дома мы делали сердечные поделки.

Мишку и сердечко с цветочком Яна сделала на кружке. Детки сами обводили шаблоны, вырезали и клеили делали.



Это - валентинка, которую Яна подарила мне. Я не видела, когда она ее сделала. Мама Сова обнимает свою доченьку - совенка.

Валентинки на палочках Яна сама придумала и сделала. Я только помогла вырезать и приклеить зубочистки.

А это  - мой эксперимент с розами. Было интересно засушить букет. Сох он с подвешенном вниз головой состоянии с ноября. Высох, но приобрел неприятный тонкий запах. Все же одну картину мы решили из лепестков сделать.

Дизайн и исполнение полностью Яны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий