вторник, 12 декабря 2017 г.

Хюгге-зимовка по-нашему 3 неделя

Немного с опозданием, но пишу отчет по заданию третьей недели "Хюгге-зимовка по-нашему" - "Где же у него эта кнопка?
Задание недели: Создаем моменты тишины, то есть описываем что способно дать нам расслабление, отдых, состояние невесомости и растворенности и "включаем" это состояние. 
Яна у меня в этом отношении как раз "в теме". Может, это детский возраст, а может и характер такой. Если Яна чем-то заинтересована, она всецело растворяется в этом деле. 
Недавно был первый морозец, который заморозил лужи. Сверху корочка льда, а под ней - немного водички. 


Это явление мы обнаружили, когда шли в садик. Конечно же в садик мы дошли, но часа через пол. Все бывшие лужи были Янины. Она их рассматривала, ломала пяточкой сапожка лед, смотрела, как вода под коркой льда перекатывается. 
С одной лужей нам вообще повезло. Она замерзла так, что с ее поверхности можно было снять тонкий лед и подержать в руках. Что Яна и сделала - снимала лед, держала, бросала на землю, в лужу, на асфальт, рассматривала, что получалось. И никакие мои уговоры (по правде, не особенно я и уговаривала, потому что знала, что бесполезно) идти в садик не слышала. Когда интерес был удовлетворен, Яна "включилась" в реальную жизнь и удовлетворенная пошла в садик.

Еще Яна обнаружила, что на дереве высоко на ветке зацепились воздушные шарики. Замерла. О чем она думала - придумывала, как они туда попали, как они себя чувствую, что с ними будет дальше.

А когда я у Яны спросила, что ее заставляет приятно задумываться и забывать про все вокруг (я пыталась понятноь ей объяснить хюгге-задание), она ответила: "Небо! Я люблю смотреть на небо, рассматривать его. А еще вспоминать, как я игралась в детском развлекательном центре".
Вот такие детские мгновения.

2 комментария:

  1. Небо! Чудесные моменты расслабления. Оно бескрайнее, а уж если на нем облака... это сплошная медитация :)). Помню, что в путешествии я посвятила целый пост облакам :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, детки всегда в событии и отдаются этим событиям искренне и честно.

    Про корочку льда очень, Надя, естественно и интересно ты написала!

    ОтветитьУдалить