четверг, 7 декабря 2017 г.

Новогодняя объемная открытка - бумажный тоннель

Яне приспичило сделать зимнюю поделку в садик! Вот, все, садимся и делаем, а "завтра я ее понесу в садик!", - постановила Яна и возражения не принимаются.
Делать нечего, нужно делать. Но если делать, то делать красиво. Я вспомнила, что уже давно хочу попробовать сделать открытку-тоннель. Для меня такие открытки прямо волшебные, глубокие и сказочные. Яна не была против, заинтересовалась.
Решили, что сложную мы не осилим, выбрали доступное для начинающих.
Вот, что получилось.
Времени ушло, наверное, до получаса. Но результатом мы остались довольны! Яна раскрашивала домик и елочки, я мудрила с объемом. 
Источник, по которому мы все делали - это видео. Вообще, очень классный канал, множество простых идей.
Открытку понесли утром в садик. Как Яна сказала: "Хочу, чтобы открытку поставили на видном месте и я ею любовалась целый день". 
Вечером я спросила у Яны, какой эффект произвела открытка. Яна сказала, что все были в восторге, рассматривали ее, брали в руки, рассказывали про зиму по открытке, а потом поставили в уголок природы.
Поделимся новогодней идеей в Детской галерее.

2 комментария:

  1. Какая интересная открытка! Тоже сделаем вместе с сыном! Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас получится отличная открытка, я уверена!

      Удалить