суббота, 22 апреля 2017 г.

Всемирный день Земли

Сегодня, 22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха - всего, что необходимо для жизни.
В разных странах мира отмечают этот праздник по-разному. Проводятся экологические акции. Жители города участвуют в его благоустройстве, озеленении: сажают молодые деревья, украшают клумбы красивыми цветами, отказываются от езды на машине и ездят на велосипеде. Когда космонавт Ю. Гагарин увидел Землю из космоса, он назвал ее голубой планетой. Так как 3/4 планеты Земля - вода. 1/4 суши - это поля, леса, горы, пустыни.
Земля – это наш общий дом, в котором человек – хозяин. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым. Нужно беречь природу, сажать леса, подкармливать птиц, охранять животных.
Тематические комплекты, по которым мы занимаемся: вот, вот и вот.

Словесная игра: «Если я приду в лесок». 
Взрослый говорит детям действия, а дети отвечают. Если так поступать хорошо, говорят «да», если «плохо», то все кричат «нет»!

- Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костёр,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу,
Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)

Комментариев нет:

Отправить комментарий